пятница, 12 февраля 2010 г.

Данькины рисунки




Как у каждой еврейской мамы, у меня,
конечно же, гениальный ребенок!
Ну не то чтобы уж совсем гениальный, 
но почти...)))))
Странно было бы, если бы он не рисовал.
Я - четвертое худо-бедно рисующее
поколение в нашей семье.
И муж у меня рисует.
Странно было бы, если бы ребенок
не рисовал!
Вот он и рисует потихоньку.
Сегодня я скопировала некоторые 
Данькины рисунки на сканнер, а те,
которые в формат А4 не лезут, 
попозже соберусь с духом и сфоткаю.
Начну с рисунков, которые он "наваял"
в 5-6-летнем возрасте.
Что мне нравится в его рисунках,
так это то, что он в отличие от
большинства детей отлично использует
пространство листа.
А второе - огромное количество
сюжетов на этом же пространстве!
Он как бы пишет целый рассказ
с множеством сюжетных линий.
Мы тихонько посмеивались, говоря,
что в семье растет юный Босх
++++
Картина первая - рыбалка.
Данька с папой поймали рыбок.
А у дядьки, сидящего на пристани,
не клюет. Он злится и завидует.
А еще один дядька пошел пописять
под деревом у всех на виду.
И берег, усеянный пластиковыми 
бутылками. Все реально!
++++
Картина вторая - триллер.
Полицейская погоня за преступником
в красной машине. Он только что
торговал наркотиками прямо в киоске,
а теперь удирает от полицейских 
и показывает им язык.
И еще моменты реализма:
дети на скейтах, вредничающий
мальчик наверху, не слушающийся 
свою маму, переполненные мусорки.
++++
Поездка в Иерусалим.
Тут все понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий