воскресенье, 27 июня 2010 г.

Оформление бутылки. Кожа и керамика. Мастер-класс

3 комментария:

  1. А почему у Вас для рекламы своих мастер-классов висит моя бутылка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый manoletto, если вы нажмете ссылку под постом, то попадете как раз к себе, в ваш собственный МК. Я РЕКЛАМИРУЮ ВАШ МАСТЕР-КЛАСС, а отнюдь не присваиваю ебе ваше авторство.То есть перенаправляю потенциальных читателей к ВАМ. За это приличные люди хотя бы спасибо говорят, что я бесплатно и бескорыстно вас рекламирую, а не наезжают, не хамят и не ехидничают.
      Если вы не в курсе дела что значит слово АВТОР под постом, то потрудитесь посмотреть в других блогах Блоггера: я автор поста, об этом автоматически сообщает сервер независимо от моего желания.
      Я с глубоким уважением как художник отношусь к вашему творчеству, но ваше поведение...((((

      Удалить
  2. "Автор: Gveret Yaliya" - это Вы серьёзно? (:

    ОтветитьУдалить