пятница, 13 июля 2012 г.

Детская живопись. Пейзажи

Трудились с девицами на кружке над "итоговым" произведением. Девицы у меня в этом году подросли. Я всеми силами пытаюсь втюхать в них законы перспективы, научить работать с красками, разным техникам и приемам живописи. Пытаюсь выдавить из них "детство" в живописи, уйти от плоских и обратно-перспективных изображений, которые мне порядком поднадоели. Рычу на них аки зверь лесной, по тридцать раз за занятие обещаю их убить, оторвать руки и ноги и поменять их местами и т.п. Увы, мои угрозы всерьез никем не воспринимаются. А жаль(((((
Вот плоды наших совместных трудов:

Это творение Саши.
Конная прогулка на берегу озера. Озеро реальное, Ирухамское, пейзаж наш, горы наши.
Самой большой наградой для меня было то, что девочка в конце работы посмотрела на свой рисунок и воскликнула: "Вау!")))) Не поверилось, что она сама это нарисовала)))
Это рисовала Лина.
Ирухамская конеферма.
Я об этой ферме рассказывала на своем блоге "Огромный мир вокруг меня", повторяться не хочется. Только уточню, что эта страшилка слева - гигантская пластиковая голова утенка, насаженная на остов засохшего дерева, существует в реальности. На утенке базируются наглые вороны, высматривающие утят. При малейшей возможности пикируют вниз и крадут птенцов у мам-уток на пруду.  На переднем плане будка, в которую утки ходят нести яйца. Павлины там тоже имеются в большом ассортименте. По ночам громко и противно орут на весь город. Так что все максимально натуралистично.
Эмили.
Школьная экскурсия. 
Орущие израильские дети и учителя. Кто в курсе, тот заценит.))))
Мне лично очень понравилось, что детки на рисунке вышли живые, а не застывшие. И орущие с перепугу вороны... Чудесная маленькая деталь, добавляющая настроения. А училка вышла похожей на одну настоящую, совершенно реальную. Вполне узнаваемый персонаж получился. Совпадение чисто случайное, но очень забавное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий