среда, 6 марта 2013 г.

Винтажные бутылки. Детские работы. Типа мастер-класс.

Сначала бутылки отмыли и покрыли праймом, чтобы лучше клеилась бумага. Потом старые и уже достаточно желтые ноты, пожертвованные мне нашей концертмейстершей Лизой, вымочили в растворимом кофе и задекупажили ими бутылки. 
Когда бутылки были уже полностью заклеены, на ровную циллиндирческую часть бутылок в художественном беспорядке налепили еще дополнительные кусочки нотной бумаги, которые я предварительно обожгла над свечой (детям работу с огнем я не доверяю из соображений техники безопасности).
Параллельно пропитали клеем ПВА куски ткани, из которой потом вырезали листья. Их разложили их сушиться на кусках полиэтилена.

На следующем занятии приступили к цветочкам. Как делать розочки из шелка знает любая уважающая себя женщина, поэтому заострять внимание на этой процедуре не буду.
И последний этап - само декорирование. Тут уж выпендривались как сами хотели, благо красивых тканей у меня пруд пруди - не даром же я все-таки волонтерствую в магазине "Со вторых рук!")))

А вот результаты нашего творчества и сами счастливые хозяйки (некоторые) этой красоты.






Комментариев нет:

Отправить комментарий