вторник, 11 августа 2009 г.

Холодный батик



Я в магазине- складе подрабатываю "Секондхенд".  Место фантастическое в плане снабжения всевозможных кружков. Эльдорадо и Клондайк отдыхают! Это просто золотое дно! Тем более, что мое начальство для кружков дает мне все вообще бесплатно!
Взбрендило мне как-то с девчонками-инвалидами батиками позаниматься. Нашла я у них в анналах полузасохшие краски для шелка, решила что нечего добру пропадать, надо срочно утилизировать! А шелка-то и нету! Ну, пошла я свой родной магазин, по амбарам помела, по сусекам поскребла, набрала ворох рубашек шелковых. Кто помнит, лет десять назад их очень кавказские мужички полюбляли. Вот они теперь на складе и валяются. Точнее сказать, после меня уже не валяются... Чудесные батики на них вышли. Только проблемка одна: кавказские мужички в темных рубахах дефилировали, а на темном рисовать тяжеловато. Вот и вышло, что вышло. Но если учесть КТО рисовал, и НА ЧЕМ, то еще и неплохо получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий